Горящие туры в вашем📱:
Доступно в Google Play Загрузить в App Store

Дураки и дороги

Дураки и дороги Дураки и дороги

Трансамазонская трасса – самая крупная транспортная магистраль Бразилии, протяжение которой – больше 5000 км. Словосочетание дураки и дороги – это то, чем можно с точностью описать трассу. Проект не могут воплотить в жизнь не один десяток лет, а гениальная задумка магистрали осталась только мечтой.

Дураки и дороги

Дураки и дороги – планы и реальность

Свое начало дорога берет в бразильском городе Жуан-Песоа, а заканчивает на границе с Перу – в городе Бенджамин-Констант. В 1970 году проект на постройку новой дороги стал главным вопросом, и министры страны надеялись, что трасса станет главным достоянием страны. Туристы и рабочие, которые проезжают данной трассой, могут сказать одно – дураки и дороги – увы, проект так и не удалось реализовать.

Дураки и дороги

Трансамазонская трасса позволила б не только изучить территории, но и открыть площади природных богатств Амазонии. В планах было переселить вдоль дороги бедное население, где им планировали выдать участки земли, помогать деньгами и позволить заниматься сельским хозяйством и выращиванием злаковых культур.

Строительство дороги длилось 4 года, рабочие сутками работали над трассой, и постоянно сталкивались с проблемами – непроходимые леса, опасные животные и насекомые, влажный климат – то, что мешало работать на полную силу. А еще местные жители – племена, для которых леса Амазонии – родные. Для продолжения работ строители задабривали вождей сигаретами, алкоголем и одеждой. Если бы все закончилось хорошо, с этой трассы можно было бы увидеть все интересные места южной Америки, но это остается только в мечтах.

Дураки и дороги

Крушения проекта

Очень громкие планы, к сожалению так и не удалось воплотить. Всего несколько участков дороги покрыты асфальтом. Вся остальная часть трассы – грунт, который в сезоны дождей становиться сплошным болотом. Как оказалось – землям этого участка не только принесли катастрофический ущерб, экология лесов нарушена безвозвратно. Трасса не пользуется успехом жителей, и сделать путешествие этой трассой могут только смелые и отважные.

Дураки и дороги

Как бы ни было – трансамазонская магистраль остается самой длиной в стране. Она не только не дала никаких экономических бонусов для Бразилии, о чем так мечтало правительство, но работа над ней пошла в ущерб страны. Потеряно больше 500 млн. гектаров деревьев, а загрязнение лесов растет с неимоверной скоростью. Как утверждают экологи – земли амазонского бассейна слишком бедны и не пригодны для сельского хозяйства.

Последнее от Саша Дсиль

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Да, уж это точно - дураки и дороги! Не хотела бы я оказаться на такой дороге, да еще и встретится с опасными животными. Скорее всего, не было настоящих проектов и достаточных средств для постройки магистрали...

Ирина
This comment was minimized by the moderator on the site

На сколько я знаю в Бразилии да и вообще в Латинской Америке : Перу, Боливия, Эквадор, Колумбия, Венесуэла с дорогами вообще трудно. Разве что только в крупных городах. Но чем дальше от города тем кошмарнее.

Петр
This comment was minimized by the moderator on the site

Много езжу по миру и вижу, что во многих странах, не только экономически отсталых, а и вполне богатых дороги не самого хорошего качества. В США вообще ужас. Если заехать например в штат Юта....дороги дикий ужас.

Павел М
This comment was minimized by the moderator on the site

Да уж, замахнуться на 5 тыс. километров трассы в такой местности - это сильно! Напоминает трассу Чита-Магадан, особенно по участкам, где вечная мерзлота. Условия разные - а строительство одинаково проблемное. Жалко леса, конечно.

Анастасия Громова
Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

  1. Публикация комментария в качестве гостя. Без регистрации!
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Наверх

Партнёры

Новости

Сервисы

Реклама

Регистрация

Социальные сети