Транспорт Боснии и Герцеговины

Транспорт Боснии и Герцеговины Транспорт Боснии и Герцеговины

В связи с тем, что Босния и Герцеговина имеет довольно сложный горный рельеф, то именно этот фактор существенно повлиял на развитие и структуру такого сектора экономики, как транспорт Боснии и Герцеговины. А, исходя из этого, наиболее распространенным видом пассажирского и грузового транспорта, является автомобильный, который представлен, как межгородскими, так и международными линиями.

Транспорт Боснии и Герцеговины

Транспорт Боснии и Герцеговины и его особенности

Помимо своей горной специфики и отсутствия водного и морского транспорта, транспорт Боснии и Герцеговины имеет и свои этнические особенности, которые для многих европейцев путешествующих по этой стране воспринимаются несколько дико. Так в частности если вы собрались ехать из Баня-Луки являющегося сербским сектором современного административного деления в столицу Боснии и Герцеговины город Сараев, то на том же междугороднем автобусе или такси вы сможете доехать только до так называемого Сербского Сараево, района постоянного проживания сербов. А далее вам придется пройти пешком для того, чтобы пересесть на иной автобус, идущий, допустим, до хорватской части того или иного города.

Транспорт Боснии и Герцеговины

Автомобили Боснии и Герцеговины

В связи с тем, что в Боснии и Герцеговине в особом почете автомобильный транспорт, то наиболее весомые капиталовложения в эту инфраструктуру направляются в строительство автомобильных дорог, которые по утверждению многих путешественников просто первоклассные, и подстать немецким автобанам или американским фривеям. Исходя из этого, автомобили Боснии и Герцеговины вполне соответствуют своим дорогам.

При этом стоит отметить, что на автомобиле можно добраться практически в любую точку Боснии и Герцеговины без особых затруднений. А если вы путешествие по всей Европе и у вас есть Шенгенская виза, то проехать транзитом в одну из соседних с Боснией и Герцеговиной стран так же просто, как и у нас съездить на дачу или загород.

Автобусы Боснии и Герцеговины

Ввиду того, что автомобильный транспорт является практически основным видом транспорта, который обеспечивает большую часть пассажирских и грузовых перевозок, автобусы Боснии и Герцеговины курсирующие по стране являются самими современными автобусами, соответствующими самым строгим требованиям Европейского Союза. При этом стоит отметить, что сама Босния и Герцеговина не имеет своих автоперевозчиков, основная часть автобусного парка принадлежит европейской транснациональной компании «Евролайнс», чем собственно и обеспечивается довольно высокий уровень сервиса.

Транспорт Боснии и Герцеговины

Поезда Боснии и Герцеговины

Ввиду того, что Босния и Герцеговина имеют довольно сложный горный рельеф, то железнодорожный транспорт, в стране, развит довольно слабо и осуществляет перевозки пассажиров и грузов по ограниченному количеству маршрутов. При этом стоит отметить, что практически все поезда Боснии и Герцеговины имеют довольно приличный срок эксплуатации и отличаются от своих аналогов иных стран Европы минимальными скоростями передвижения и довольно частыми остановками, длительность которых часто превышает время, указанное в расписании движения.

Транспорт Боснии и Герцеговины

Авиатранспорт Боснии и Герцеговины

Официально авиатранспорт Боснии и Герцеговины располагает четырьмя международными аэропортами, а именно аэропорт Бурмир, расположенный в Сараево, Маховляни, что в Бени-Лука, а так же аэропорты Мостар и Тузла. Однако уже довольно длительное время аэропорт Мостар прекратил принимать пассажирские самолеты и специализируется на исключительно грузовых авиаперевозках.

Так, что основная нагрузка на пассажирские и грузовые авиаперевозки приходится на аэропорт Бутмир в Сараево. При этом стоит отметить, что собственного авиапарка у страны нет. Все авиаперевозки осуществляются авиакомпаниями Турции и Германии. Так, что при перелете из итальянского Милана в сараевский Бутмир, в любом случае будет соответствовать довольно приличному уровню предоставляемого сервиса. Однако туризм Боснии и Герцеговины от этого особо и не страдает.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Не удобно, когда основным транспортом в стране является автомобильный. Это чревато вечными пробками и длительными поездками до пункта назначения. Железнодорожное сообщение развито слабо и на него надеяться тоже не приходится, так как и по...

Не удобно, когда основным транспортом в стране является автомобильный. Это чревато вечными пробками и длительными поездками до пункта назначения. Железнодорожное сообщение развито слабо и на него надеяться тоже не приходится, так как и по расписанию не ездит. Одним словом беда с транспортом в стране.

Подробнее
Ксения
Комментариев пока нет.

Оставьте свой комментарий

  1. Публикация комментария в качестве гостя. Без регистрации!
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением
Наверх

Страны мира

Европа

Австрия Албания Андорра Белоруссия Болгария Босния и Герцеговина Ватикан Великобритания Венгрия Германия Гибралтар Греция Дания Ирландия Исландия Испания Италия Кипр Латвия Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Молдавия Монако Нидерланды Норвегия Польша Португалия Россия Румыния Сан-Марино Сербия Словакия Словения Турция Украина Фарерские острова Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Швейцария Швеция Шпицберген Эстония

Азия

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Гонконг - Сянган (КНР) Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай Корея - КНДР Кувейт Лаос Ливан Маврикий Макао (Аомынь) Малайзия Мальдивы Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Реюньон Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Тайвань Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Корея Япония

Америка

Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Аруба Багамские острова Барбадос Белиз Боливия Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус Бразилия Венесуэла Виргинские острова Гаити Гайана Гватемала Гондурас Гренада Гренландия Доминика Доминикана Каймановы острова Канада Колумбия Коста-Рика Куба Кюрасао Мартиника Мексика Монтсеррат Никарагуа Панама Парагвай Перу Пуэрто-Рико США Сальвадор Сен-Бартельми Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Синт-Мартен Суринам Теркс и Кайкос Тринидад и Тобаго Уругвай Фолклендские острова Французская Гваделупа Французская Гвиана Чили Эквадор Ямайка

Африка

Алжир Ангола Бенин Ботсвана Буркина-Фасо Бурунди Габон Гамбия Гана Гвинея Гвинея-Бисау Джибути Египет Замбия Западная Сахара Зимбабве Кабо-Верде Камерун Кения Коморские острова Конго Кот-д'Ивуар Лесото Либерия Ливия Маврикий Мавритания Мадагаскар Майотта Малави Мали Марокко Мозамбик Намибия Нигер Нигерия Республика Конго Руанда Сан-Томе и Принсипи Свазиленд Святой Елены остров Сейшелы Сенегал Сомали Судан Сьерра-Леоне Танзания Того Тунис Уганда Центральноафриканская Республика Чад Экваториальная Гвинея Эритрея Эфиопия ЮАР Южный Судан

Австралия и океания

Австралия Антарктика Вануату Гуам Кирибати Кука острова Марианские острова Маршалловы острова Микронезия Науру Ниуэ Новая Зеландия Новая Каледония Норфолк остров Палау Папуа-Новая Гвинея Питкэрн Самоа Американское Самоа Западное Соломоновы острова Токелау Тонга Тувалу Уоллис и Футуна острова Фиджи Французская Полинезия Херд и МакДональд острова