Швейцария: Паломничество в страну мостов и тоннелей

Паломничество

В данном случае это туристическое паломничество привлекает значительную часть почитателей не только такого вида транспорта, как железные дороги, но и тех, кто не однозначно оценивает уникальную природу такой европейской страны, как Швейцария.

В данном случае это туристическое паломничество привлекает значительную часть почитателей не только такого вида транспорта, как железные дороги, но и тех, кто не однозначно оценивает уникальную природу такой европейской страны, как Швейцария.

Швейцария: Паломничество в страну мостов и тоннелей

Горный экспресс или паломничество к самой древней железной дороге Европы

Если посмотреть любой из туристических путеводителей по такой европейской стране, как Швейцария, то можно лишний раз убедиться в том, что Швейцария, несмотря на значительную часть своей территории расположенную в горных Альпах, является страной с наиболее развитой системой железнодорожного сообщения. С учетом этого неудивительно, что практически все туристические операторы Швейцарии предлагают туристам совершить паломничество к наиболее старой, но функционирующей железнодорожной ветке Европы, соединяющей швейцарский город Тузис и итальянский Тирано со знаменитым горным курортом Святого Морица.

Швейцария: Паломничество в страну мостов и тоннелей

И хотя практически из большинства городов Швейцарии и Италии до Святого Морица можно добраться более современном виде транспорта, таком, как тот же вертолет или комфортабельный автобус, но большинство туристов забронировавших место в одном из отелей Святого Морица предпочитают добираться до места своего окончательного отдыха, именно по железной дороге. При этом в таком выборе не последнюю роль играют такие интересные факты из истории этой узкоколейки, что на всем протяжении 67-ми километрового пути, путешественникам предстоит пройти более чем сорок горных тоннелей, и ни много ни мало, и через 144 железнодорожных моста.

Швейцария: Паломничество в страну мостов и тоннелей

И немного истории и интересных фактов

Как отмечают исторические хроники началом строительства этого железнодорожного пути принято считать 1898 года, когда от вокзала города Тузис, была уложена первая пара железнодорожных рельс, и в шпалы был забит традиционный «золотой» костыль. Однако, несмотря на небольшую протяженность этого железнодорожного пути, а это всего 67 километров, строительство заняло целых шесть лет. Ведь помимо рельсового пути строителям предстояло построить сотню железнодорожных мостов, пролегающих над многочисленными каньонами и ущельями горных Альп и не один десяток километров горных тоннелей.

Интересно:  Отдых в Витязево: куда сходить

Швейцария: Паломничество в страну мостов и тоннелей

Однако, как и в любой «сказке» все заканчивается благополучно, и первый поезд отправился в свой путь уже в 1904 году. При этом стоит отметить и такие самые интересные факты, как и то, что максимальная высота, на которую взбирается этот древний экспресс, составляет ни много ни мало 2 250 метров над уровнем моря, а максимальная скорость локомотива не превышает 20 километров в час.

Поделиться с друзьями

Руководитель туристических информационных проектов.
Travel эксперт международного туризма, посетивший следующие страны: Бали, Таиланд, Гонконг, Кипр, ОАЭ, Доминиканскую Республику, Швейцарию, Германию, Францию, Турцию, Белоруссию, Украину.
Путешественник, побывал в древних городах «Золотого кольца» и в других городах России:
Сергиев Посад, Кострома, Суздаль, Владимир, Углич, Рязань, Тула, Коломна, Курск, Воронеж,
Серпухов, Осташков, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Санкт-Петербург, Москва и другие.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Travel247
Добавить комментарий

  1. Максим

    Потрясающая страна с разнообразными видами ландшафтов и живописной природой не тронутой рукой человека. Особенно впечатляют заснеженные горы сквозь которых проходят пути железных дорог, прокатившись на них наверное испытаешь незабываемые впечатления!

    Ответить
  2. Давид

    Мне посчастливилось прожить в Швейцарии 2 года. Проехал ее вдоль и поперек, это сделать легко, транспортная система там очень развита. В любой уголок страны можно попасть или на машине или по железной дороге. А страна очень красивая и очень удобная для проживания. но дорогая.

    Ответить