Откуда пошла традиция оставлять комплименты гостям отелей?

Комплимент в отеле Новости туризма

Опрос туристов показал, что небольшие сувениры, которые оставляют в номерах после уборки, повышают лимит доверия и создают дружественную атмосферу. А менеджеры отелей слышат от постояльцев много слов благодарности.

В начале 1950х годов британо-американский актер Кэри Грант должен был встретиться в отеле со своей возлюбленной. Он попросил сотрудников отеля выложить дорожку от двери до подушки шоколадом. Во время этого и возникла идея оставлять шоколад при подготовке постели ко сну или во время вечерней уборки. Этот опыт переняли многие мировые отели.

Однако шоколад можно приобрести в любом магазине, поэтому акулы гостиничного бизнеса пошли дальше – они стали оставлять фирменные коктейли, фруктовые корзины или блюда национальной кухни.

Некоторые специалисты считают такой подход неправильным. Есть сладкие или калорийные блюда перед сном не рекомендуется. Это же относится и к национальной кухне некоторых народов. Однако реакция постояльцев говорит об обратном. Получать комплименты от отелей очень приятно – будь это шоколад или фирменный коктейль.

Поделиться с друзьями

Руководитель туристических информационных проектов.
Travel эксперт международного туризма, посетивший следующие страны: Бали, Таиланд, Гонконг, Кипр, ОАЭ, Доминиканскую Республику, Швейцарию, Германию, Францию, Турцию, Белоруссию, Украину.
Путешественник, побывал в древних городах «Золотого кольца» и в других городах России:
Сергиев Посад, Кострома, Суздаль, Владимир, Углич, Рязань, Тула, Коломна, Курск, Воронеж,
Серпухов, Осташков, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Санкт-Петербург, Москва и другие.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Travel247
Добавить комментарий