Эксперты в авиасекторе обнаружили, что существуют тонкие методы извлечения денег из карманов туристов, которые применяют жадные аэропорты. По их мнению, весь процесс от выхода из такси до посадки в самолет нацелен на то, чтобы заставить путешественников потратить как можно больше денег, ведь в каждом уголке поджидают разнообразные «ловушки».
«Тратить время в аэропорту перед вылетом — это один из самых неприятных моментов в путешествии. Возможно, многие не осознают, но аэропорты специально создают атмосферу, подталкивающую к потреблению в магазинах, барах и ресторанах, вместо того чтобы просто ждать», — подчеркивают эксперты из британского издания The Sun. Хотя каждый аэропорт может использовать свои уникальные приемы, существует несколько распространенных методов, на которые следует обратить внимание:
- Уменьшенное количество посадочных мест в зонах вылета, заставляющее путешественников отправиться по магазинам из-за нехватки мест.
- Расположение кресел, стимулирующее покупки, например, неудобные стандартные ряды, заставляющие предпочесть походы по магазинам.
- Отсутствие бесплатной воды, что вынуждает пассажиров приобретать ее.
- Плата за использование Wi-Fi в некоторых аэропортах.
- Отсутствие бесплатных развлечений, таких как игровые зоны для детей, заставляющее родителей искать платные альтернативы.
- Ограниченное количество бесплатных газет и журналов.
- Дополнительные услуги, такие как массаж, спа и премиум-зоны отдыха, доступные за дополнительную плату.
- Высокие цены на еду и напитки, особенно после прохождения контроля безопасности.
- Завышенные цены на товары в магазинах duty-free под предлогом безналоговых продаж.
- Дополнительные сборы за подзарядку устройств и легкий доступ к воротам или преимущественную посадку в самолет, если нет бесплатных зарядных станций.